Когда автовладельцу следует начинать применять Roil Platinum для топливной системы и через какой интервал применять повторно?
Уже во время первого сервисного ТО.
Осаждение водного конденсата и отложение нежелательных загрязнений в топливной системе - это непрерывный процесс, независящий от модели автомобиля, его конструктивных особенностей и года выпуска.
Конденсат и осадок, если с ними не бороться, приводят к возникновению ошибок в электронной цепи автомобиля и некорректной работе двигателя уже на стадии включения зажигания.
Кроме того, даже небольшое количество осадка, является причиной возрастания нагрузки на окружающую среду, вследствие повышающейся токсичности выхлопа. Это также является причиной, по которой топливная система нуждается в профилактической очистке не реже, чем через каждые 10-15 тысяч километров, или чаще - по мере возникновения необходимости.
На чём основана способность добавок в топливо Roil Platinum эффективно связывать и выводить воду из топливной магистрали?
Roil Platinum состоит из углеродных цепочек, получаемых при помощи углеродного синтеза методом гидрообеднения.
Лишившись, входивших в их состав гидрогрупп, эти цепочки приобретают способность присоединять к себе дополнительные молекулы воды извне, не теряя при этом своей воспламеняемости.
Каждая цепочка захватывает недостающее ей количество молекул Н2О, "после чего полностью выгорает в камере сгорания. Таким образом, обеспечивается вывод конденсата из топливной системы.
Если топливный бак заправлен не полностью, можно ли заливать в таком случае добавки в топливо?
Для применения Roil Platinum Fuel Treatment Petrol и Roil Platinum Fuel Treatment Diesel не обязательно иметь полный бак горючего. Добавки очищают топливную магистраль независимо от количества самого топлива. Однако, поверхность топливного бака, находящаяся над уровнем топлива (если он не полон) останется необработанной, в связи с этим предпочтительно, воспользовавшись промывкой, всё же дозаправить топлива в бак.
Достаточно ли одного флакона для решения всех проблем c топливной системой?
Встречный вопрос: Точно ли определён источник возникновения проблем?
Ответ: Топливо.
Одна проблема - одно «лекарство».
Однако не следует избегать комплексного и пошагового подхода к устранению неисправностей. К примеру, очистка карбюратора не принесёт желаемых результатов, если источник загрязнения находится в баке. Поэтому - никогда не игнорируйте общую профилактическую очистку.
Необходима ли после очистки топливной системы промывка самого двигателя и наоборот?
Всех заложенных заводом изготовителем характеристик двигателя (КПД, мощность, максимально качественное и полное сгорание топлива, исправная работа) можно добиться только при условии чистоты обеих систем.
Именно в сочетании друг с другом средства для промывки топливной системы Roil Platinum Fuel Treatment и Roil Platinum Engine Flush проявляют свой комплексный синергетический эффект.
Пример: Отстроенная работа топливной системы, безупречно смешивающей и распыляющей чистейшее горючее, будет бесполезной, если качественного сгорания этого топлива невозможно добиться из-за неплотного прилегания (или залегания) поршневых колец, не обеспечивающих полной герметичности камеры сгорания. С другой стороны, какой прок от чистого масла и мощной, ровной во всех цилиндрах компрессии в двигателе, если топливо непрерывно приносит с собой загрязнители из нечищеных форсунок или карбюратора? Промывая двигатель, мы поддерживаем чистоту всего того, что находится ниже поршневых колец, поддерживая же чистоту топливной системы, мы, тем самым, заботимся и о чистоте своей камеры сгорания, и всего, что расположено над поршневыми кольцами.
Почему Roil Platinum Fuel Treatment Petrol следует чаще применять при использовании неэтилированного топлива?
Соединения свинца обладают хорошей смазывающей способностью, в связи с чем неэтилированные виды топлива, не содержащие свинца, не могут обеспечивать топливной системе должный уровень пассивной смазки. Таким образом, использование неэтилированного горючего приводит к следующим неисправностям: повышенный износ и выход из строя форсунок, цилиндров и поршневых колец, сопровождающийся появлением посторонних шумов в работе электрических топливных насосов, поршней (насосов), клапанов регулировки давления и зажимов обратных клапанов.
От возникновения перечисленных неисправностей предохраняют входящие в состав Roil Platinum Fuel Treatment высокоэффективные смазывающие агенты.
Чем опасны спирты, которые сейчас входят в состав неэтилированного топлива?
На сегодняшний день это острая проблема, ведущая:
к сбоям в электронике, начинающимся уже в момент включения зажигания
Ошибки и перегревы топливного насоса в результате попадания в него воды.
к детонациям двигателя
Устойчивый к детонациям свинец в неэтилированном топливе заменяется на спирты. Но спирт гигроскопичен, то есть он активно поглощает влагу из воздуха, вызывая её осаждение в виде конденсата на внутренних поверхностях топливной системы.
Поскольку атмосферный воздух всегда содержит определённый процент влаги, попадая в топливный бак, например, во время заправки топлива, он будет вызывать отделение спиртов от горючего, которые, в свою очередь, будут вступать в реакцию конкурентного замещения с парами воды и осаждаться на дне топливного бака.
Чем большее количество спиртов покинет топливо, тем больше оно потеряет своих октановых единиц, которые обеспечивают горючему устойчивость к детонациям. Что, даже на небольших оборотах двигателя, чревато его повреждениями.
к засорениям, блокирующим работу топливной системы
Водно-спиртовая эмульсия со временем превращается в желеобразную массу, а заставшая врасплох автовладельца необходимость снятия и очистки топливного бака от нежелательных отложений может оказаться для него (неё) хлопотной и дорогостоящей.
Способ применения Roil Platinum Fuel Treatment Petrol
Добавка в бензин - Roil Platinum Fuel Treatment Petrol подходит для бензиновых двигателей всех типов, в частности рекомендуется для двигателей с каталитическим нейтрализатором, турбонаддувом, Р51 и непосредственным впрыском топлива.
Для легковых автомобилей и личного грузового транспорта: залить содержимое флакона (375 мл) в топливный бак.
Для мотоциклов: добавлять по 200 мл в бензин, на полный бак.
Для крупной грузовой техники: добавлять из расчёта 0,25% добавки от общего объёма бензина в топливном баке.
Максимально эффективный результат от добавки достигается при использовании в сочетании с остальной линейкой продуктов серии Roil Platinum - во время прохождения регулярного ТО, либо замены масла.
Возможно применять чаще - по мере возникновения профилактической необходимости.
Для улучшения качества топлива и постоянной профилактики топливной системы возможно использование из расчета 1-2 мл добавки на 1 л топлива.
Способ применения Roil Platinum Fuel Treatment Diesel
Добавка в дизтопливо - Roil Platinum Fuel Treatment Diese была специально разработана для всех типов ТНВД с непосредственным впрыском топлива, двигателей как с Common Rail, так и с системой насос-форсунок.
Кроме того, при создании данной высокотехнологичной формулы, была дополнительно учтена и специфика эксплуатации дизельной техники, поэтому она рекомендована к применению в автомобилях с увеличенным межсервисным интервалом.
Подходит для фильтров тонкой очистки топлива.
Для легковых автомобилей и личного грузового транспорта: залить содержимое флакона (375 мл) в топливный бак.
Для крупной грузовой техники: добавлять из расчёта 0,25% добавки от общего объёма топлива в баке.
Максимально эффективный результат от добавки достигается при использовании в сочетании с остальной линейкой продуктов серии Roil Platinum - во время прохождения регулярного ТО, либо замены масла.
Возможно применять чаще - по мере возникновения профилактической необходимости.
Для улучшения качества топлива и постоянной профилактики топливной системы возможно использование из расчета 1-2 мл добавки на 1 л топлива.